Таверна Зеленый холм

Объявление

Таблица для Лёхи

Уважаемые гости,добро пожаловать на наш форум!
Мы благодарим вас за то, что вы посетили нас!

Внимание!
Обращаем ваше внимание на то, что внизу форума работает чат.
Объявления
Форум безжизненно умер -_-. Незнаю я, вернется ли он когда нибудь свою былую популярность.Но не отчаиваемся и начинаем заходить по чуть-чуть =) (Ваша администрация)




Администрация
Эл
UnitRino
Полезно:
Ник - Реклама ,пароль - 1111

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Злые

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

Оборотень   

О́боротень (перевёртыш) — мифологическое существо, обладающее способностью оборачиваться человеком или животным.

В русскоязычной традиции «оборотнем» без уточнения обычно называют вервольфа.

Вервольф (волкулак, ликантроп) — оборотень, принимающий волчий или подобный волчьему облик.
Кицунэ — оборотень-лисица.
Тануки — енотовидная собака.
Аниото — Люди-леопарды.
Превращение человека в животное — очень распространённый факт мифологии разных народов мира. Так в Слове о полку Игореве описывается захват Всеславом Полоцким Новгорода и битва на Немиге. Всеслав представлен колдуном и оборотнем. А в этнической культуре североамериканских индейцев обращение в животное тотема племени является показателем высшего слияния с духом предков. В Скандинавии верили что берсеркеры умеют перекидываться в медведей и волков.

Одним из проявлений привычного нам оборотничества (превращение человека в волка) можно наблюдать рядом с другим не менее известным проявление тёмных сил — вампирами. Считается, что однин из способов убить вампира — укус оборотня. Раны нанесенные вампиру оборотнем не заживают и являются по большей части смертельными. Но и сами вампиры тоже оборотни. Так в произведении Брема Стокера «Граф Дракула» — граф предстаёт в нескольких обличаях: старик, молодой красивый человек, гигантская летучая мышь, туман и большая черная собака.

Оборотни бывают двух видов: те, что превращаются в зверей по своему желанию и те, кто болеют ликантропией (болезнью превращения в животных). Отличаются друг от друга они тем, что одни могут превращаться в животных в любое время дня и ночи не теряя при этом способности мыслить по-человечески разумно, а другие только ночью (по большей части в полнолуние) и при этом человеческая сущность загоняется глубоко внутрь освобождая звериное начало. При этом человек не помнит, что он делал когда был в зверином облике.

Также стоит упомянуть, что человек может удерживать в себе зверя в течение всей лунной фазы, для того чтобы в момент её наибольшей активности (полнолуние) обрести максимум силы и гнева для отмщения своим обидчикам. Однако согласно преданиям оборотнями обычно становятся (а это как правило ведьмы и колдуны) не столько для мести сколько всё же для озорства (попугать людей для своего веселья)...

0

2

Гаргулья

"Как безжизненная каменная статуя может охранять что-нибудь? Возможно они не такие уж безжизненные как кажутся..."

Горгульи (ед.ч.: Горгулья от франц. "глотка"), гаргулии, гаргуйли, маргульи, химеры.

Средневековые каменные статуи Гаргулей являются неотъемлемой частью средневековых европейских зданий и архитектурных сооружений. Во многих старых замках и соборах Гаргули были добавлены как часть украшения. Знающие люди советуют устанавливать эти статуи, чтобы они отпугивали злых духов от домов и святых мест средневековых европейцев.

Гаргули также появились в архитектуре в Америке и Новом свете. Появление в Новом Свете этих более современных Гаргулей, возможно, можно рассматривать как попытку привнести в некоторой степени Старый свет в Новый.

Гаргули предназначены для защиты. Защиты от кого? Как можно ожидать от безжизненной статуи, что она сделает что-то? А что если в отдаленном прошлом Гаргули не были такими уж безжизненными, как они кажутся? Возможно… просто может быть… они были мистической волшебной расой. Способной становиться камнем или плотью по своему выбору? Устанавливались или назначались, чтобы защищать дома и специальные места, которым могут навредить злые духи. Истинные защитники и не совсем статуи. Просто может быть…

В середине XVIII века было придумано фантастическое существо — чувствующая статуя Кондильяка. Декарт провозгласил учение о врожденных идеях; Этьен Бонно де Кондильяк, дабы опровергнуть его, придумал мраморную статую, устроенную внутри и снаружи как человеческое тело и обиталище души, но никогда не ощущавшую и не мыслившую. Кондильяк начинает с того, что наделяет статую одним-единственным чувством — обонянием, быть может наименее сложным из всех. Запах жасмина становится началом биографии статуи; сперва для нее во вселенной будет существовать лишь этот запах, точнее, запах этот будет для нее вселенной, которая мгновение спустя станет запахом розы, а затем гвоздики. Пусть в сознании статуи будет один-единственный запах — вот вам и внимание: пусть запах этот длится, когда причина, вызвавшая его, уже исчезла, вот вам память; пусть внимание статуи сопоставит впечатление настоящего и впечатление прошлого, вот — сравнение; пусть статуя почувствует аналогии и различия, это будет суждение; пусть сравнение и суждение повторятся снова, вот вам размышление; пусть приятное воспоминание будет живее, чем впечатление неприятное, вот воображение. Когда уже родились способности понимания, за ними возникают способности воли: любовь и ненависть (влечение и отвращение), надежда и страх. Сознание того, что пройдены многие состояния, даст статуе абстрактное понятие числа; сознание того, что сейчас пахнет гвоздикой, а прежде пахло жасмином, породит понятие „я“.

Затем автор придаст своему гипотетическому человеку слух, вкус, зрение и, наконец, осязание. Это последнее чувство откроет ему, что существует пространство, и что в пространстве он облечен неким телом; до этого этапа звуки, запахи и цвета казались ему простыми вариациями или модификациями его сознания. Приведенная аллегория называется „Traite des sensations“ [„Трактат об ощущениях“ (франц.)] и издана в 1754 году: для этой заметки мы воспользовались вторым томом „Histoire de la Philisophie“ [„История философии“ (франц.)] Брейе.

Стены Собора Парижской Богоматери и ряда других готических сооружений Европы украшают многичесленные каменные скульптуры химер и горгулий. Химера в данном случае вовсе не похожа на свою классическую тёзку — здесь она изображена как существо с телом обезьяны (или уродливого человека-горбуна), увенчаное рогом козла и крыльями летучей мыши.

"У подножия башен установлены знаменитые статуи химер, замечательно описанные в романе Виктора Гюго "Собор парижской Богоматери". Это фантастические и жутковатые фигуры с крыльями летучих мышей, козлиными рожками или змеиными головами, лебедиными шеями или орлиными когтями — аллегорические воплощения человеческих грехов."

Сами же гаргульи от химер отличаются не столько внешним видом, сколько одним "оригинальным" архитектурным решением — они своим телом призваны не только устрашать незванных гостей, но и прикрывать водостоки собора.

В 1994 году студией Уолта Диснея был снят полнометражный мультфильм "Gargoyles: The Heroes Awaken" ("Горгульи: Пробуждение героев"). По этому фильму, горгульи — это древние, фантастические существа, жившие в 10 веке в Шотландии. При свете дня они были окаменевшими крылатыми чудовищами, украшавшими стены замка, а ночью оживали и охраняли его обитателей.
Вторую жизнь получили горгульи в многочисленных книгах и играх жанра fantasy, превратившись тут в целую расу.

Фэнтезийная горгулья "представляет собой злобного летающего монстра демонического вида, чья плоть создана из камня. Их тело уязвимо только для магического оружия — простые клинки не могут повредить гранит. Горгульи не слишком умны, но достаточно хитры, чтобы не пренебрегать теми тактическими преимуществами, которые им дает их обманчивая внешность. Прикинуться настоящей статуей, обрамлением портала или там фигурой льва, раздирающего пасть Самсону в фонтане, а затем наброситься на беспечного героя — это их излюбленный способ охоты. Горгульи не нуждаются в пище и отдыхе и убивают исключительно ради удовольствия. Они часто служат злым магам и иным могущественным созданиям, позволяющим горгульям поубивать всласть."

В третьем Warcraft'е "Темные Горгульи Нортренда являются поистине ужасными существами, чье призвание заключено в творении зла и убийств. Они пришли с холодного севера, следуя призыву Короля Личей, вступив в войну на стороне Нежити. Особыми их чертами являются кристаллические панцири, которые превосходно защищают от физических атак. В момент большой угрозы, Горгулья может окутать свое тело крыльями, сделавшись фактически похожей на камень. Хоть она и не может атаковать в подобном состоянии, Горгулья может регенерировать и восстанавливать энергию." Стоит также отметить, что они немы, но дыханием своим способны превращать любого в камень.

0

3

Тролли

Тролль - В германо-скандинавской мифологии великаны. Обитают внутри гор или поблизости, где они хранят свои сокровища. Они уродливые, обладают огромной силой, но глупы. Как правило вредят людям, похищают их скот, оказываются людоедами. На солнечном свете они умирают,  превратившись в камень. По другим легендам тролли были маленькими, чуть больше гномов с противными морщинистыми телами и жили они в норах в лесу или пещерах в горах. 
  «Тролли тяжелой рысцой спускались  по тропе – темно коричневые, морщинистые, злобные лица, длинные сверкающие клыки, спутанные гривы   волос, дыбящиеся больше обычного…» автор энциклопеди Александрова Анастасия
(Клиффорд Саймак «Заповедник гоблинов».) 
     Славу троллям создала драматическая поэма "Пер Гюнт" (1867)Генрика Ибсена. Он изобразил их прежде всего патриотами: тролли думают или стараются думать, что изготовляемое ими  отвратительное питье - вкуснейший напиток, и что их пещеры - дворцы. В Англии валькирии были оттеснены в деревню, и превратились в простых ведьм, у скандинавских народов, сражавшиеся с богом Тором гиганты древней мифологии тоже  выродились, превратившись в сельских троллей. Тролли народных поверий - это злобные и глупые эльфы, живущие в горных пещерах и  ветхих хижинах. А двух-трехголовые - считаются у них самыми знатными... 
автор энциклопеди Александрова Анастасия myfhology.narod.ru
Тролли от природы были настолько злобны, что могли убить человека просто из прихоти, по привычке. 
      Днем ночные тролли скрывались в пещерах. Но стоило лишь угаснуть последнему лучику света, как они вылезали наружу, чтобы рыскать в темных сосновых лесах и во фьордах в поисках человеческих жертв. Длиннорукие и сильные, они были запорошены землей и покрыты мхом. 
Глаза навыкате, широкие рты разинуты, распухшие носы-бомбошки постоянно двигаются, принюхиваясь в поисках человеческого запаха. Тролли — существа холодные, и лишь тепло человеческой крови могло согреть их. 
    Не всегда тролли убивали и пожирали свои жертвы. Они могли схватить и утащить женщину к себе в пещеру, чтобы превратить ее в рабыню, навсегда похороненную во мраке и сырости подземного логова. Она должна была варить человеческие кости и куски мяса, принесенные троллем после его ночных блужданий по земле. Могла она стать и женой тролля. Тогда несчастную ждали побои, безжалостная брань. И так в продолжение долгих месяцев. Наконец, ее натирали волшебными жгучими мазями, и женщина превращалась в ужасное существо. Лицо ее темнело и покрывалось морщинами и оспинами, нос становился похожим на луковицу, нежная кожа ее грубела и покрывалась шерстью, а голос вдруг менялся настолько, что скорее уже напоминал хрюканье. Никогда больше не суждено ей нежиться в лучах бледного северного солнца, никогда она не узнает человеческой любви. Теперь она жена тролля, такая же уродливая и прожорливая, как он, такая же похотливая и в то же время забитая и трясущаяся от малейшего строгого взгляда своего пдземного властителя. 
     Тролли обладали силой, которая во много раз превосходила силу простых смертных. 
    Но на троллей была управа. Эту управу особенно хорошо знают маленькие дети: если задать троллю загадку то он будет обязан разгадать ее, он не сможет противиться загадке. Если тролль не сможет разгадать загадку то он умрет, но если он разгадает, то в ответ он задаст свою и если на этот раз вы сами не сможете разгадать загадку то тролль порвет вас на части. Если же вы сумели разгадать загадку, то надо постараться этими вопросами занять тролля до рассвета, ведь с первыми лучами солнца тролль тут же превратиться в камень и это будет спасением человеку.

0



Создать форум © iboard.ws Видеочат kdovolalmi.cz